Обобщение и распространение педагогического опыта

 22.05.23

      19 мая в рамках городского методического объединения музыкальных руководителей состоялся семинар: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальных центрах, как резерв повышения качества образовательных условий в музыкальном развитии детей.

 Я представила музыкально-дидактическую игру «Цветик-семицветик».

Цель игры: развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей. Игровой материал: Большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам произведений, с которыми дети знакомились на занятиях:

«Смелый наездник»  Р.Шумана; «Клоуны»   Д. Кабалевского; «Шарманка»     Д.Шостаковича; «Утки идут на речку»  Львова-Компанейца; «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковского; «БАБА ЯГА»    П. Чайковского; «На слонах в Индии»   Гедике.

Ход игры: Дети сидят полукругом. Приходит садовник (педагог) и приносит детям необыкновенный цветок. Вызванный ребёнок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его и отгадывает к какому произведению данная иллюстрация. Если произведение известно ему, то ребёнок должен назвать его и имя композитора. Музыкальный руководитель исполняет произведение или включает запись. Все дети активно участвуют в определении характера, темпа, жанра произведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий