Обобщение и распространение педагогического опыта, ГМО

29.05.25

                                         ДОУ. ПЕДСОВЕТ.

    В МАДОУ "Детский сад 14"  на  фестивале педагогических идей "Моя педагогическая находка" представила педагогам    инновационную музыкально-педагогическую технологию Т. А. Боровик «Хор рук» в работе музыкального руководителя.

24.03.25

                        Городское методическое объединение.



    20 марта 2025 года на базе МБДОУ "Детский сад № 20" состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций.

 Тема данного заседания: «Инновационные методики в музыкально-коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

1.«Логоритмика - координация речи, движения и музыки»

2. «Работа с клавесами в развитии чувства ритма у детей с ОВЗ»

3. «Шумовой оркестр» и т.п.
     Я предоставила свой опыт по работе с технологией - клавесы.
    




02.12 24

                    Городское методическое объединение.

      Тема нашего очередного ГМО музыкальных  руководителей: «Система инновационных методов сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФОП ДО». Мною представлено сообщение «Планирование музыкального репертуара в соответствии с ФОП ДО в старшей группе». Коллеги поделились опытом создания и использования видеопартитуры для детских музыкальных оркестров.         


23.05.24

     Сертификат за участие в ГМО музыкальных руководителей. Принимала участие в фестивале методических идей "Новогодняя сказка" (оформление музыкального зала). Предоставила сценарий нетрадиционного праздника в ДОУ "Праздник русского валенка".

  

22.05.23

      19 мая в рамках городского методического объединения музыкальных руководителей состоялся семинар: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальных центрах, как резерв повышения качества образовательных условий в музыкальном развитии детей.

 Я представила музыкально-дидактическую игру «Цветик-семицветик».

Цель игры: развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей. Игровой материал: Большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам произведений, с которыми дети знакомились на занятиях:

«Смелый наездник»  Р.Шумана; «Клоуны»   Д. Кабалевского; «Шарманка»     Д.Шостаковича; «Утки идут на речку»  Львова-Компанейца; «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковского; «БАБА ЯГА»    П. Чайковского; «На слонах в Индии»   Гедике.

Ход игры: Дети сидят полукругом. Приходит садовник (педагог) и приносит детям необыкновенный цветок. Вызванный ребёнок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его и отгадывает к какому произведению данная иллюстрация. Если произведение известно ему, то ребёнок должен назвать его и имя композитора. Музыкальный руководитель исполняет произведение или включает запись. Все дети активно участвуют в определении характера, темпа, жанра произведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий